Омская Губерния
Региональная энергетическая комиссия Омской области

Сегодня правлением РЭК утверждены экономически обоснованные тарифы для водного транспорта, который доставляет дачников в пригород.
В преддверии сезона навигации РЭК начала устанавливать тарифы для водного транспорта

В преддверии сезона навигации РЭК начала устанавливать тарифы для водного транспорта

Сегодня правлением РЭК утверждены экономически обоснованные тарифы для водного транспорта, который доставляет дачников в пригород.

В весенний период Региональная энергетическая комиссия устанавливает тарифы для водного транспорта и тарифы на переправы.

Такой транспорт в регионе является социально значимым и субсидируется, поэтому задача РЭК – определить экономически обоснованную стоимость. После этого региональный Минпром определит провозную плату для пассажиров с учетом субсидий. Традиционно эта плата значительно меньше реальной стоимости услуги, чтобы у населения была возможность чаще пользоваться речным транспортом в летний период.

Перевозки пассажиров водным транспортом в пригородном сообщении по маршруту «Центр – Зеленый Берег» осуществляет ОАО «Омречпорт». Теплоход «Москва-144» совершает поездки по маршруту «Центр» – «Ленинск» – «Шинник» – «Радуга» – «Зеленый берег». Этим маршрутом протяженностью чуть больше 30 км в основном пользуются дачники. Теплоход отправляется от речного вокзала, конечная остановка «Зеленый берег» находится рядом с поселком Фадино.

Как рассказала Юлия Четвергова, начальник отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг РЭК Омской области, экономически обоснованный тариф по сравнению с прошлым годом изменился незначительно – на 3 с небольшим процента. Он утвержден правлением РЭК в размере 8,75 руб. за 1 пассажирокилометр (НДС не предусмотрен). Провозная плата будет определена Минпромом позже.

Также РЭК внесла изменения в методику установления экономически обоснованного тарифа для водного транспорта. В частности, были ужесточены требования к обоснованию стоимости арендной платы. Для водного транспорта актуальны случаи, когда предприниматель или предприятие в период навигации арендует судно вместе с экипажем. Если предприятие не предоставит веских обоснований для увеличения арендной платы, рост этой статьи затрат в тарифе будет ограничен величиной индекса потребительских цен. Подобные ограничения уже действуют для пригородного железнодорожного транспорта.

Ссылка на пресс-службу РЭК Омской области обязательна


18.04.2017 17:17

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter