Омская Губерния
Региональная энергетическая комиссия Омской области

Расчет тарифов произведен в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области, утвержденными приказом РЭК Омской области от 28 июля 2015 года № 161/42.
РЭК Омской области установила тарифы для частных перевозчиков, осуществляющих перевозки по регулируемым маршрутам

РЭК Омской области установила тарифы для частных перевозчиков, осуществляющих перевозки по регулируемым маршрутам

Расчет тарифов произведен в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области, утвержденными приказом РЭК Омской области от 28 июля 2015 года № 161/42.

В соответствии с Методическими указаниями, для пересмотра ранее установленных тарифов перевозчики в обязательном порядке представляют в регулирующий орган фактические данные о доходах и расходах.
Индивидуальному предпринимателю Андрею Бондаренко предельный экономически обоснованный тариф установлен на уровне 25,81 руб. за одну поездку с ростом по отношению к действующему тарифу 5 % (обслуживает 3 городских маршрута 30 автобусами). В прошлом году у предпринимателя было на обслуживании 4 маршрута. Затраты и пассажирооборот снизились, из-за чего и произошел рост стоимости.

ИП Анатолий Войтенко обслуживает один городской маршрут одним автобусом, тариф установлен в размере 22,92 руб. за поездку (рост 2,5 %).

ИП Олегу Карнышову тариф установлен в размере 23,48 руб. за поездку (рост 4,8 %), ИП Сергею Карнышову – 24,60 руб. за поездку (рост 4,37 %). Тариф на 2018 год ООО «ТорТранс» составит 24,05 руб. за поездку (рост 2,08 %), стоимость поездки ООО «ТрансАвто» установлена на уровне 24,9 руб. за поездку (рост 0,2 %, обслуживает 4 маршрута 33 автобусами).

ИП Рамизу Исмаилову экономически обоснованный тариф утвержден на уровне 24,44 руб. за поездку (рост 0,4 %).

Руководитель некоммерческого партнерства «Автодор» Николай Артемьев выразил несогласие с ростом тарифов для частных перевозчиков. Он сказал, что не понимает, почему для городского пассажирского транспорта рост установили значительно больше, чем для частного.

Председатель РЭК Омской области Владимир Тараненко возразил, что экономика больших и маленьких предприятий несравнима. Он отметил: «Вы же не будете сравнивать тариф АО «ОмскРТС» и тариф предприятия, обслуживающего один населенный пункт в муниципальном районе. У нас абсолютно единый подход ко всем предприятиям на основе единой методики. Сейчас, к сожалению, нет времени объяснять основы экономики».

Владимир Тараненко предложил организовать силами специалистов РЭК обучение для перевозчиков, не изучивших методику, чтобы они могли разобраться, как формируется тариф. Такое обучение для Николая Артемьева и тех его сотрудников, которые изъявят желание изучить тему, состоится в следующем году.

Также в ходе дискуссии выяснилось, что предприятия Николая Артемьева никогда не обращались за компенсацией из бюджета, поскольку у них есть другие виды деятельности, компенсация ему не нужна. Других предпринимателей тарифы устроили и возражений у них не вызвали.

Кстати, начальник отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг Юлия Четвергова рассказала, что муниципальный транспорт в основном большой вместимости, а у частных перевозчиков автобусы в основном средней вместимости, к тому же, частично переведены на газ. Нормы затрат на топливо, смазочные материалы, шины различаются по классам подвижного состава, что соответственно влияет на размер расходов по данным статьям и, как следствие, на конечный тариф. Кроме того, маршруты, которые переданы частникам, сложно назвать испытывающими нехватку пассажиров.

Напоминаем, что для ООО «АвтоСила-55» тарифы планируется установить 20 декабря.


Ссылка на пресс-службу РЭК Омской области обязательна


19.12.2017 18:13

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter